Уважаемые граждане!

Информируем о работе “Единой оперативно-диспетчерской службы” по многоканальному короткому телефонному номеру 115.

Претензии о неоказании жилищно-коммунальной услуги либо оказании ее с недостатками, заявки  на оказание платных услуг, предоставляемых населению, либо устранении  недостатков в содержании и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры и иных объектов принимаются от потребителей по короткому телефонному номеру 115.

Воспользоваться сервисом можно  не только со стационарного телефона, но и с номера мобильных операторов A1, МТС и life.

Оперативно-диспетчерская служба работает круглосуточно без выходных и перерывов на обед.

Также претензии и заявки могут подаваться потребителями через личный кабинет пользователя на информационном ресурсе «Портал «Моя Республика» 115.бел» и (или) в мобильном приложении интернет-портала 115.бел.