Электронные обращения


ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Электронное обращение направляется посредством заполнения электронной формы.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических  лиц".

Электронные обращения должны соответствовать требованиям:

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  3. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
  4. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:  

Сроки рассмотрения:

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением  случаев, если:

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.